Чемпионат Европы бюллетень №3
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №3
Чемпионат Европы по рогейну
11 - 13 июля 2008 года
1.Общие положения
Чемпионат Европы по рогейну, формат 24 часа, официальное мероприятие Международной Федерации Рогейна.
Зачет Чемпионата Европы проводится по следующим группам:
MO - мужские команды.
WO - женские команды.
XO - смешанные команды.
и по возрастным подгруппам:
MJ, WJ, XJ - возраст всех участников команды должен быть менее 20 лет на первый день
соревнования.
MV, WV, XV - возраст всех участников команды должен быть 40 лет или более на первый
день соревнования.
MSV, WSV, XSV - возраст всех участников команды должен быть 55 лет или более на
первый день соревнования.
В соревнованиях принимают участие только команды, количество участников в командах 2-5 человек (М - мужские, W - женские, Х - смешанные).
Участие в соревнованиях под личную ответственность. Ответственность за жизнь и здоровье детей несут тренеры и представители команд.
При наличии в команде участника младше 14 лет, обязательно должен быть и участник в
возрасте 18 лет или старше.
Соревнования проводятся в соответствии с правилами Международной Федерации Рогейна. Перевод на русский язык: http://www.rogaining.ru/rules.
Исключения и дополнения, касающиеся использования средств электронной отметки будут вывешены на щите информации в центре соревнований.
2.Руководство соревнованиями
Общее руководство соревнованиями осуществляет РОГЕЙН-СПб Клуб
Директор: Озеров Алексей
Главный секретарь: Антипов Максим
Начальник дистанции: Комин Игорь
Сайт соревнований: http://www.rogaine-spb.narod.ru
Телефон для справок: +7-812-715-52-55, +7-911-101-02-22, +7-921-966-94-37
E-mail: mail@o-time.ru
3.Время и место проведения
Соревнования проводятся 11-13 июля 2008 года в районе поселка Мичуринское Приозерского района Ленинградской области.
Центр соревнований: Профессиональный лицей (агротехнический) №41.
Проезд к центру соревнований:
Проезд к месту соревнований общественным транспортом: от Финляндского вокзали или ж.д платформы "Девяткино" до станции Сосново, далее на автобусах №№ 645, 646 до Мичуринского. Расписание электричек и рейсовых автобусов будет размещено на страничке соревнований. Можно также воспользоваться услугами частников.
От станции Сосново до центра соревнований и обратно будет ходить специальный автобус. Время отправления автобуса от Сосново и обратно будет дано на страничке соревнований.
Возможен заказ автобуса от Санкт-Петербурга до центра соревнований и обратно. Отправление: станция метро "Озерки". Стоимость - 5000 рублей за рейс.
Схема проезда автотранспортом будет размещена на страничке соревнований.
Варианты размещения:
Палаточный лагерь на территории лицея или в спортзале на полу (бесплатно),
в общежитии лицея (400 рублей с человека за ночь), 2, 3 и 4-х местные комнаты.
Так же возможно размещение в гостинице пос. Мичуринское (телефоны: 972-09-09, 372-09-09), и на ближайших базах отдыха ("Радуга", "Мечта"). Подробную информацию о ближайших базах отдыха можно найти в телефонных справочниках, на интернет-сайтах баз и туристических агентств. Ориентировочная стоимость - от 700 рублей с человека в день.
Всвязи с большим количеством отдыхающих, места в гостинице и на базах рекомендуется резервировать заранее.
Питание участников:
Во время соревнований в центре соревнований будет работать пункт питания. Время работы: с 15.00 12 июля до 14.00 13 июля.
На дистанции будут оборудованы пункты подачи воды.
Можно заказать дополнительное питание в столовой лицея. Стоимость трехразового питания - 180 рублей с человека в день.
Заявки на автобус, размещение в общежитии лицея и дополнительное питание необходимо отправлять Лагуткиной Татьяне tanalag@mail.ru.
В заявке на автобус необходимо указать количество мест, фамилию и контактный телефон ответственного.
В заявке на размещение в общежитии необходимо указать количество мест (или комнат с соответствующим количеством мест), количество дней, фамилию и контактный телефон ответственного.
В заявке на дополнительное питание необходимо указать количество человек, количество дней, фамилию и контактный телефон ответственного.
Заявка считается принятой при получении подтверждения.
4. Местность и карта, растительный и животный мир.
Местность среднепересеченная, максимальный перепад высот до 120 метров. Много озер, заболоченные низины и непереходимые вброд участки рек. Развитая сеть лесных дорог и просек.
Растительность в основном хвойная: ель, сосна, можжевельник. Лиственные породы в основном береза и осина. По краям полей, по берегам рек и озер и на старых вырубках встречаются труднопроходимые заросли кустарника.
Часто встречающиеся животные - лось, кабан, лиса, заяц.
Из ядовитых змей встречается гадюка обыкновенная. Укус ее не смертелен, но требует незамедлительного обращения к врачу.
Участникам так же необходимо помнить о кровососущих насекомых (комары, мошка, слепни, клещи) и принимать соответствующие меры защиты.
Карта: на соревнованиях используется откорректированная топографическая карта, корректировка весна-лето 2008, выполненная с использованием набора символов для спортивных карт ISOM2000, масштаб - 1:25000, Н-5м.
Полевые работы: А.Озеров, И.Комин, Ю.Бабанина, А.Фершалов, А.Ширинян.
Инспектор: А.Копелевич.
Компьютерная графика: А. Озеров, С. Озеров.
5. Климат.
В это время более вероятна солнечная погода с кратковременными дождями, с температурой воздуха днем 20-25 и ночью 8-20 градусов.
Также возможны, но менее вероятны сухая жаркая погода до 30-35 градусов днем и 20-25 ночью или дожди и температура 18-20 градусов днем и 16-18 ночью.
6. Программа соревнований:
11 июля (пятница)
с 15-00 заезд участников.
с 19-00 до 23-00 регистрация.
С 15.00 до 24.00 полигон.
12 июля (суббота)
с 08-00 до 09-30 регистрация участников.
10-00 выдача карт.
12-00 Старт.
14-00 Начало работы пункта питания в Центре соревнований.
18-35 восход Луны.
23-21 заход Солнца.
13 июля (воскресенье)
00-24 заход Луны.
4-51 восход Солнца.
12-00 Финиш.
12-30 закрытие финишного протокола, объявление результатов.
с 12-30 до 13-00 рассмотрение протестов.
13-00 награждение победителей, закрытие соревнований.
7. Дистанция, оборудование КП, отметка
Контрольные пункты оборудованы призмой стандартного размера и станцией электронной отметки с номером КП.
На соревнованиях используется система электронной отметки SPORTIdent.
Чип фиксируется на запястье пломбой КАЖДОМУ участнику команды. Допустимая разница в отметках на одном КП у участников одной команды - 2 минуты.
Подробные параметры дистанции будут опубликованы в технической информации.
8. Обязательное снаряжение
Компас, одежда соответствующая погоде, фонарь, аптечка, мобильный телефон c заряженным аккумулятором.
Наличие обязательного снаряжения может проверяться на старте.
9. Визы, организация туров.
По вопросам оформления приглашений для получения Российской визы, бронирования гостиниц, заказа транспорта от Санкт-Петербурга до центра соревнований и обратно, дополнительных услуг (организация экскурсий по Санкт-Петербургу и т.д.) обращаться к Виктору Рылову:
Телефон/факс: +7-812-719-63-85
Мобильный телефон: +7-911-212-15-43
E-mail: sport@aerotravel.ru.
Стоимость приглашения 25 Евро.
10. Заявка, финансовые и организационные вопросы.
Предварительные заявки принимаются с 1 апреля по 30 июня включительно.
Для заявки необходимо заполнить заявочную форму.
В заявке необходимо указать
Название команды.
Город, страна, коллектив.
Фамилии, имена и даты рождения членов команды.
Номер мобильного телефона, включенного в обязательное снаряжение.
Номера SI-чипов на каждого участника (при их наличии) или намерение арендовать чип.
Возможно использование только чипов модели SI-6.
Размер стартового взноса при условии подачи заявки до 15 июня включительно 25 евро (900 рублей) с человека, при условии оплаты до 15 июня включительно.
Размер стартового взноса при условии подачи заявки с 16 по 30 июня включительно 30 евро (1100 рублей) с человека, при условии оплаты до 30 июня включительно.
Стоимость аренды чипа - 2 евро (70 рублей) за один чип.
В случае значительного изменения курса евро, размер взноса в рублях может быть изменен.
Детям до 14 лет (1994г.р. и младше) и пенсионерам (муж.-1948г.р. и старше, жен.-1953 и старше) - скидка со стартового взноса и стоимости аренды чипа 50%.
Оплата стартового взноса может быть произведена:
В рублях по безналичному расчету:
Получатель платежа: Индивидуальный предприниматель Антипов Максим Борисович
ИНН 780500106132
р/с 40802810103000000297
в ОАО «Банк ВЕФК»
к/с 30101810600000000809
БИК 044030809
Назначение платежа: «Целевой заявочный взнос соревнования от команды №___.
НДС не облагается».
В валюте по безналичному расчету:
"Participation in European Rogaining Championships
Team registration number _____"
Beneficiary bank:
AO"AIZKRAUKLES BANKA"
Elizabeties Str.23, Riga, LV-1010
Latvia
SWIFT:AIZKLV22
Beneficiary:
EL MONDO INTER LIMITED
Level 5, 369 Queen Street Auckland
New Zealand
Account number:
LV81AIZK0001140081225
Наличными в офисе общественной организации "Движение" (дни, время приема и адрес будут размещены на сайте).
Через систему Яндекс.Деньги: перечислить сумму стартового взноса на кошелек
41001223284547. В примечании к транзакции обязательно указать номер заявки.
Заявки после 30 июня принимаются только при наличии технической возможности, размер стартового взноса - 50 евро (1800 рублей, без льгот!) с человека плюс 2 евро (70 рублей) аренда одного чипа.
Штраф за утерю чипа (залоговая стоимость): 40 евро (1400 руб.)
Организаторы вправе просить предоставление залога или поручительство третьих лиц за предоставление чипа.
11. Награждение.
Спортсмены и команды, занявшие 1-3 места в каждой группе награждаются медалями, дипломами и ценными призами.
12. Информация в Бюллетене № 3 замещает информацию, опубликованную в Бюллетене № 2.
|